Хочу показать вам один из своих проектов по реставрации авто, проект был реализован, за четыре с небольшим года,
к сожалению не сохранилось фоток до, а фото после я недавно обнаружил(долгое время считал их потерянными) и с радостью их вам показываю!
Отдельное спасибо, моим друзьям,Алексею.К. и Игорю.Ш.за помощь по реализации данного проекта.
И так, в начале был приобретён автомобиль VW Kafer 1972 выпуска(мой ровесник
) состояние автомобиля можно было оценить на 3- ,сквозная коррозия по кузову,убитый мотор,подвеска, и салон!
Начали с мотора, помочь в переборке мотора любезно согласился мой товарищ Игорь.Ш. мотор был полностью разобран, были заказаны необходимые деталюшки, и через некоторое время мотор зашелестел новой жизнью!
С подвеской, ровно такая же история!
Дальше сложнее!, если кто не знает, то на жуке кузов стоит на раме, обследовав раму и убедившись в её сохранности,было принято решение раму не трогать, а вот с кузовом пришлось изрядно повозиться! были демонтированы все крылья,благо они крепятся на болтах,через специальные резиновые прокладки, и вот в местах их крепления кузов как раз сильно и пострадал! другое проблемное место,это задние подкрылки в месте примыкания к порогу,эти места на Жуке,тоже очень проблематичные,они были сильно прогнившие, и их пришлось заменить,вообще заменить пришлось:передние и задние крылья,капот,ремонтные вставки задних подкрылков ,передних подкрылков, ну и много разной мелочи!
Весь кузов был протравлен от коррозии, и обработан антикоррозионными грунтами, только после этого я приступил к его подготовке к покраске,сразу скажу,что это был очень длительный процесс и на финишном этапе,когда силы уже покинули меня, мне очень помог завершить работу по подготовке, мой друг Алексей.К. после нескольких проявок, и доработак,пришло время красить кузов,долгое время выбирал какую краску использовать, остановился на акриле от "Dupont" очень понравился цвет! красился автомобиль в два этапа,сначала красились все навесные детали(крылья,крышка багажника,капот) а потом весь остальной кузов) между прочим, автомобиль изображенный на фото, ни разу не был полирован,покрашен он реально от души
После покраски пришло время,реставрации салона,салон был перешит были использованы комбинированные материалы кожа+велюр, самое сложное было заново изготовить потолок, за эту задачу ни кто не брался, каким то чудом, меня свели с одним дедком ,он всю жизнь занимался,салонами, реставрировал салоны на ЗИСАХ,ЧАЙКАХ,ВОЛГАХ, вот он-то и сшил мне потолок, и потом помог установить его,кстати это тоже задача отнюдь не простая!
Ну а потом сборка, и подгонка разных мелочей!Как я писал выше на всё про всё ушло не много ни мало четыре года труда и масса денег
т.к.все деталюшки заказывал в германии и америке!
Данный автомобиль я эксплуатировал несколько лет(только летом) выставлял на две выставки 1999 и 2001 году, после автомобиль был продан, и дальнейшая его судьба мне не известна!
[img]
[/img]