Статус: я здесь живу
Группы: Модераторский доступ
Зарегистрирован: 27.11.2011 Сообщений: 589 Баллов: 1,878 Откуда: Ярославль Поблагодарили: 15 раз в 14 постах
|
Автор: Александр Автор: BigJohn Автор: Александр Автор: BigJohn Автор: Александр В этой теме предлагаю делиться опытом по ремонту мотобензобаков, от себя могу сказать следущее,ремонт мотобензобаков достаточно сложный вид ремонта, во первых, это обусловленно достаточно сложным доступом во вторых, требуется как правило весьма специфический инструмент в третих, мотобензобаки как правило изготавливаются из специальных сплавов, что весьма затрудняет подъем вмятины, а также негативную роль играет и форма бака, напряжение металла везде избыточное! Все вышеперечисленные факторы, конечно осложняют ремонт, но в тоже время и не исключают возможности применения технологии беспокрасочного удаления вмятин в ремонте бензобаков! Полностью поддерживаю сказанное выше. Хочу добавить только, что на мото используется и другой лак (ЛКП), который в случае чрезмерного давления моментально лопнет. И бак в покраску. За все время я сделал всего три бака, два без покраски, а другой под покраску. Вот на нем я и делал опыты, на скока, и как можно тянуть. Действительно, очень сложный вид ремонта, и сам не горю желанием их делать. Либо под настроение.... Да,особенно на Харлеях фальш баки,(это когда установленна имитация бака, а бак находится по сидением! они сделаны из очень хрупкого алюминия,и доступ очень узкий 3-10мм поэтому краска колется на раз два,даже с прогревом! С фальш баками вообще еще не работал, но как понял, что еще сложней , чем с обычными. Какие есть тут нюансы? Поделись, если несложно, мне на будущее. Основные ньюансы в том что растояние между полостями очень узкое в самом широком месте порядка 10мм, ну и доступ???? только через "новые" отверстия, я делал 5мм и работал самыми тонкими крючками, ну и материал, алюминий коэффициенту упругости в 4раза превышает сталь! Спасибо! Значит еще и плюсы есть, а ведь точно, в фальш баке отверстия делать можно.... Обычный не продырявишь...
|