logo
Добро пожаловать, Гость! Чтобы использовать все возможности Вход или Регистрация.

Уведомление

Icon
Error

Какое требуется качество?
Александр Offline
#1 Оставлено : 18 марта 2012 г. 19:17:44
Александр


Статус: Администратор

Группы: Администратор
Зарегистрирован: 16.11.2011
Сообщений: 2,474
Баллов: 7,863
Российская Федерация
Откуда: Москва

Сказал(а) «Спасибо»: 23 раз
Поблагодарили: 2312 раз в 587 постах
Автор: pavley68 Перейти к цитате
Вадиму респект и уважуха.Работа супер.Качественная работа-залог успеха.Но вот есть ситуация,которая расслабляет,а именно,у меня много друзей перекупщиков авто, которые пригоняют машины в пятницу,в лучшем случае в четверг и просят удалить побыстрее,лишь бы в глаза не бросались вмятины,в субботу рынок.Качество при этом страдает т.к не проводится хорошая чистка,но парни довольны.Как поступать,и не превратиться в халтурщика,хотя за скорость хорошо платят?Посоветуйте парни!

Павел, я думаю нужно просто установить свой внутренний ценз, который и будет давать представление о проделанной работе,независимо от пожеланий клиента(имеется в виду:-"лишь бы в глаза не бросалось") при этом, стоит всегда стараться, сделать больше, чем хочется самому,т.е. бороться с собственной ленью и самомнением! drinks

Anton100 Offline
#2 Оставлено : 18 марта 2012 г. 19:45:35
Anton100


Статус: Администратор

Группы: Администратор
Зарегистрирован: 15.11.2011
Сообщений: 698
Баллов: 2,178
Мужчина
Российская Федерация
Откуда: Тамбовская область

Сказал «Спасибо»: 95 раз
Поблагодарили: 134 раз в 64 постах
Автор: pavley68 Перейти к цитате
Вадиму респект и уважуха.Работа супер.Качественная работа-залог успеха.Но вот есть ситуация,которая расслабляет,а именно,у меня много друзей перекупщиков авто, которые пригоняют машины в пятницу,в лучшем случае в четверг и просят удалить побыстрее,лишь бы в глаза не бросались вмятины,в субботу рынок.Качество при этом страдает т.к не проводится хорошая чистка,но парни довольны.Как поступать,и не превратиться в халтурщика,хотя за скорость хорошо платят?Посоветуйте парни!


Павел, ко мне тоже ездят 2 переукупщика, один от нас и один с Инжавино - я думаю слышалwink Так вот который от нас он всегда а по дешевле а еще чего, я ему говорю я цену свою назвал и сделаю так -если повреждение сложное то выжму максимум, потому как правило это снесенное ЛКП, растяжение маталла и т.д а не так как ему надо-то есть попроще и по дешевле, потом когда он едет на рынок и знакомые перекупы с областей смотрят машину и говорят - где тебе так наковыряли??? а он и говорит там то там, запомни что бы он не говорил-по дешовке или как они к тебе не приедут и друзья их потому как они оценили работу. Ну а вообще наверно надо любить свою работу, я например цену называю и потом допустим с деталью мучаюсь иногда долго, когда я допустим чувствую что почти победил вмятину а это может быть 3 или 4 день работы, как раз сегодня такую выложу, щас хожу с супернастроением и о деньгах не помню и просто смотрю когда человек платит на его настроение-есть люди без корывсти отдают, некоторые могут накинуть, у нас раз клент был на ждипе киа так он помял его на второй неделе езды об сугроб дверь, там делов было - внизу - дольше обшивку снимали нажали хлопнула на место чуть подчистили, а он у нас чинился уже на другом авто, машина его столила на тот момент лимон восемсот, я прикинул пошло легко с брательником посоветовался(начальник он) говорю рублей 4,5-5 и давай ему скидку сделаем за 3,5 - брат легко согласился, приезжает он значит мы ему иди принимай-он говорит - даже смотреть не буду-вы смотрели, я вам доверяю мол, говорит сколько я ему 3,5, он достает 7 рублей и пихает, мы его минут 20 уговаривали забрать лишнее - он ни в какую не забрал!!! Так что если сдавать в состоянии не очень то только в том случае-когда ремонт не возможен лучше-то есть ряд каких то факторов, например растяжение царапины, сложности доступа и самому пояснить хозяину а не смотреть как он этого не видет и ему потом кто то ткнет и скажет что это такое -кто тебе так сделал, когда предупрежден - он смело скажет, допустим деталь под замену была-ее спасли (образно высокоточная рихтовка) и он красить не стал - его устроило так и не крашенная!!!

Блин разговорился я тутРжу не магу Павел ну я думаю с этих трех строчек вы поняли что я хотел сказатьsmile
Снайпер Offline
#3 Оставлено : 20 марта 2012 г. 10:50:05
Снайпер

Статус: завсегдатый

Группы: Доверенные люди
Зарегистрирован: 27.11.2011
Сообщений: 103
Баллов: 363
Мужчина
Украина
Откуда: Днепропетровск

Сказал «Спасибо»: 88 раз
Поблагодарили: 13 раз в 13 постах
Все правильно! А если уж совсем настырный попался клиент, в смысле: "Сделай чтоб в глаза не бросалосьsad "- лучше совсем не браться, от таких быстро обретешь репутацию халтурщика и "бокопора"- он потом не будет таким ласковым как уговаривая Вас, когда расскажет друзьям где и как ремонтировалсяagressive . Ко мне вчера MAN такой приезжал, а на днях маршрутка (Спринтер)с мятым капотом,- я их к рихтовщикам отправил, а сам на нырялку смылся Ржу не магу
Дорогу осилит идущий http://iskandent.net/
BigJohn Offline
#4 Оставлено : 20 марта 2012 г. 11:28:57
BigJohn

Статус: я здесь живу

Группы: Модераторский доступ
Зарегистрирован: 27.11.2011
Сообщений: 589
Баллов: 1,878
Мужчина
Российская Федерация
Откуда: Ярославль

Поблагодарили: 15 раз в 14 постах
Полностью согласен с Александром и Антон 100.ThumpUp В моей практике тоже были отказы перекупов и салонов от моих услуг, по причине того, что не повелся на их условия "как нибудь, что бы в глаза не бросалось, нам все равно на продажу качества супер не нужно.." ну т.д. От этого клиентов у меня не убавилось точно, а с каждым разом добавляются те, которым нужно качество. Зато я точно знаю, никто не скажет, что я халтурщик.mosking И в финансовом вопросе также ничего не потерял. Делайте выводы сами!drinks
Romanstate Offline
#5 Оставлено : 20 марта 2012 г. 22:35:10
Romanstate


Статус: Новичок

Группы: Доверенные люди
Зарегистрирован: 23.02.2012
Сообщений: 6
Баллов: 18
Мужчина
Российская Федерация
Откуда: Воронеж

Сказал «Спасибо»: 1 раз
Позвольте вставить свои пять копеек. По окончании обучения с Сашей говорили о ценообразовании (да и здесь на форуме много об этом разговоров). Качество и цена всегда связаны. В провинциальных городах (коим мой родной город является) нашему брату основные деньги несет перекупщик. По опыту малярки могу сказать, что "лишь бы в глаза не бросалось" и "быстрее и дешевле" - всегда и повсеместно присутствует. Ну не развита еще у нас (в провинции) культура заказчика. Я слегка подсмотрел, как общается клиент в AV-Masters и по-доброму позавидовал ребятам. Ну, да, согласен - репутация, уровень мастерства и т.п. Только вот мастерство на периферии как раз и не является основным критерием выбора сервиса клиентом. "...пусть убого и коряво, но зато - подарочек..." Вот и приходится красить деталь за 2 - 2.5 тысячи, а вмятины по 300-500 рублей тянуть. И аргументы, что хочешь делать лучше (ну и дороже, разумеется) встречают по меньшей мере удивление.
Anton100 Offline
#6 Оставлено : 20 марта 2012 г. 23:01:10
Anton100


Статус: Администратор

Группы: Администратор
Зарегистрирован: 15.11.2011
Сообщений: 698
Баллов: 2,178
Мужчина
Российская Федерация
Откуда: Тамбовская область

Сказал «Спасибо»: 95 раз
Поблагодарили: 134 раз в 64 постах
Блин ну не знаю как у вас, а к нам люди например записываются в очередь, на данный момент перестали запись потому что 14 машин записано и люди ждут по два месяца и щас просят записать-те кто готов ждать больше, записываются те кому нужно качество, а не скорость, цена за малярку под ключ одного изделия 7 тыр. и живу я в маленьком городке, от Тамбова 120 км, и люди записываются, кому дорого едут туда где подешевле, а переделывать дороже всегда, потому как надо снять чужое и переделать, кому дорого на безпокраску - я не держу - хотят едут еще куда сделают дешевле или покрасятся дешевле у кого нибудьwink И меня ни кто не переубедит, я каждую работу пропускаю через себя и расстраиваюсь сильно если не могу довести до нуля из-за каких то факторов(растяжение, доступ, сильное повреждение ЛКП) - и хоть клиент доволен-поясняю ему что к чему и как!!!!!

Как то такsmile
валерий Offline
#7 Оставлено : 20 марта 2012 г. 23:07:23
валерий


Статус: Новичок

Группы: Зарегистрированный пользователь
Зарегистрирован: 03.03.2012
Сообщений: 7
Баллов: 21
Российская Федерация
Откуда: татарстан

согласен впровинции цену держать тяжело когда рядом таджики красят за 1.5 Р . Никогда за эту цену не берусь .
валерий Offline
#8 Оставлено : 20 марта 2012 г. 23:11:37
валерий


Статус: Новичок

Группы: Зарегистрированный пользователь
Зарегистрирован: 03.03.2012
Сообщений: 7
Баллов: 21
Российская Федерация
Откуда: татарстан

хорошие цены у вас . У нас максимум 5
Vaiper69 Offline
#9 Оставлено : 21 марта 2012 г. 2:15:48
Vaiper69

Статус: я здесь живу

Группы: Доверенные люди
Зарегистрирован: 24.11.2011
Сообщений: 282
Баллов: 933
Мужчина
Российская Федерация
Откуда: Москва

Сказал «Спасибо»: 2 раз
Поблагодарили: 9 раз в 6 постах
Автор: Romanstate Перейти к цитате
Позвольте вставить свои пять копеек. По окончании обучения с Сашей говорили о ценообразовании (да и здесь на форуме много об этом разговоров). Качество и цена всегда связаны. В провинциальных городах (коим мой родной город является) нашему брату основные деньги несет перекупщик. По опыту малярки могу сказать, что "лишь бы в глаза не бросалось" и "быстрее и дешевле" - всегда и повсеместно присутствует. Ну не развита еще у нас (в провинции) культура заказчика. Я слегка подсмотрел, как общается клиент в AV-Masters и по-доброму позавидовал ребятам. Ну, да, согласен - репутация, уровень мастерства и т.п. Только вот мастерство на периферии как раз и не является основным критерием выбора сервиса клиентом. "...пусть убого и коряво, но зато - подарочек..." Вот и приходится красить деталь за 2 - 2.5 тысячи, а вмятины по 300-500 рублей тянуть. И аргументы, что хочешь делать лучше (ну и дороже, разумеется) встречают по меньшей мере удивление.


Странно один мой знакомый, который работает в АВТОТотеме из Воронежа, и собирается уже вернуться туда говорит что от Московских цен у них не намного дешевле, а он работает по локалке в одном из довольно не самых дешевых сервисов в Москве!??
Vaiper69 Offline
#10 Оставлено : 21 марта 2012 г. 2:19:34
Vaiper69

Статус: я здесь живу

Группы: Доверенные люди
Зарегистрирован: 24.11.2011
Сообщений: 282
Баллов: 933
Мужчина
Российская Федерация
Откуда: Москва

Сказал «Спасибо»: 2 раз
Поблагодарили: 9 раз в 6 постах
У меня на сервисе облить новое переднее крыло 5,5 если с арматуркой то получается 7-7,5 тр и это в Москве, ито народ нос морщит!???
nikmaster Offline
#11 Оставлено : 21 марта 2012 г. 14:36:44
nikmaster


Статус: старый знакомый

Группы: Доверенные люди
Зарегистрирован: 25.11.2011
Сообщений: 67
Баллов: 201
Мужчина
Российская Федерация
Откуда: Череповец

Сказал «Спасибо»: 8 раз
Поблагодарили: 5 раз в 5 постах
Мужики,не идите на поводу у перекупов.Они готовы вас заставить работать за доширак.Самый благодарный клиент-это владелец свежей иномарки,который копил на нее сколько лет или взял в кредит.В провинции таких большинство! Как их привлечь-отдельная большая тема!Только не обесценивайте свою профессиюThumbDown
Romanstate Offline
#12 Оставлено : 21 марта 2012 г. 14:46:29
Romanstate


Статус: Новичок

Группы: Доверенные люди
Зарегистрирован: 23.02.2012
Сообщений: 6
Баллов: 18
Мужчина
Российская Федерация
Откуда: Воронеж

Сказал «Спасибо»: 1 раз
Автор: Vaiper69 Перейти к цитате
Странно один мой знакомый, который работает в АВТОТотеме из Воронежа, и собирается уже вернуться туда говорит что от Московских цен у них не намного дешевле, а он работает по локалке в одном из довольно не самых дешевых сервисов в Москве!??

Не могу ничего сказать по этому поводу. Цены - как есть. И это еще не предел. Кто-то еще дешевле делает, но это уже - для слепых клиентов.

Антон, ты прав полностью. Каждую работу через себя пропускать нужно (любой уважающий себя мастер просто не позволит себе делать что-то не по максимуму). Просто некоторый внутренний протест возникает, когда это неадекватно оплачивается.

Да, думаю, что во многом на цену влияет удобная география мастерской и внешний (так сказать) лоск.
Vaiper69 Offline
#13 Оставлено : 21 марта 2012 г. 16:47:33
Vaiper69

Статус: я здесь живу

Группы: Доверенные люди
Зарегистрирован: 24.11.2011
Сообщений: 282
Баллов: 933
Мужчина
Российская Федерация
Откуда: Москва

Сказал «Спасибо»: 2 раз
Поблагодарили: 9 раз в 6 постах
Автор: pavley68 Перейти к цитате
Отвечу всем по порядку.Роман из Воронежа вероятно знает сколько машин торгуют ребята из Моршанска на Воронежском авторынке и эти ребята для меня лакомый кусочек.Все написанное 100% в точку.У Антона большой плюс,что мало сервисов,потому стоит очередь на ремонт.Ну а без покраски по любому очередь, в сутках всего 24 часа.В Уварово-Мучкапе народ побогаче,чем в Моршанске.С этих городов вытащил не одну сотню машин для перепродажи,особенно осенью,когда получали деньги за урожай. Эх Вадим,если бы у нас "обливали"крылья за такой лавсан,то многие уже в 50 отправили бы себя на пенсию-денег некуда было бы деньги девать.У нас за 500 рублей и в шагрень попадут и в цвет.Я уже как то писал,что в Моршанске на 30 тыс. населения более 100 сервисов/в свое время называли город мини-Литвой/.На рынках Черноземья и близ лежащих регионов продаваемое восстановленное битье родом из Моршанска на 50% это точно.И чем дольше никто не откроет ремонт без покраски и будет мое время завоевать авторитет в этом направлении.Всем спасибо за свое видение ситуации.

За 500р. можно и в цвет и в шагрень попасть, но в реалии просто посчитайте сколько уходит денег на материалы на одну деталь (включая грунт, шкурки, шпаклю, скотч и краску) плюс к этому если помещение в аренде, если работают в окрасочной камере, то и соляру считать надо!!! В итоге получается действительно работа за ДОШИРАК. Но все это последствия дешевой конкуренции, сервисов море и чтобы клиент был при тебе роняют цены до уровня плинтуса, зато клиенты потом ходят как гуси и говорят а там мне намного дешевле сделают чем у вас. У меня недавно заезжал клиент на фиат пунто 75, 1997г.в. Ходячая машина стоит от 80-130 тыр. Я ему сразу еще до оценки говорю что рентабельней ее на запчасти пустить, он на своем считайте. А там передний бампер замена, крыло замена, дверь перед, зад замена, порог замена, стойка средняя замна, бампер задний только ремонт, на крыше складка по средней стойке, короче вся бочина в хлам. Насчитал ему на 74 тр. только за работу под ключ, а ему еще на железо денег надо, он говорит дороговато поеду в область в Зеленоград там дешевле сделают (хозяин барин, мне проще), через четыре дня приехал и говорит ему там за 90 тр. объявили в итоге решил все-же продать на запчасти.
Vaiper69 Offline
#14 Оставлено : 21 марта 2012 г. 19:34:58
Vaiper69

Статус: я здесь живу

Группы: Доверенные люди
Зарегистрирован: 24.11.2011
Сообщений: 282
Баллов: 933
Мужчина
Российская Федерация
Откуда: Москва

Сказал «Спасибо»: 2 раз
Поблагодарили: 9 раз в 6 постах
Я ничего не имею против но, 20-40 все равно мало! Простой прикид четыре крыла + четыре двери + два бампера + капот + крышка багажника и крыша (обычно идет как две детали) итого: 14 деталей я уж не считаю (проемы, пороги и если еще нутро) 14 на 4 получается 56. Вот и выходит что работа за даром, ладно еще если сам да на себя, а если работники чежь они получают? С ара сервисами понятно, но народ кстати все чаще отказывается от их услуг.
strelok Offline
#15 Оставлено : 22 марта 2012 г. 8:19:15
strelok


Статус: старый знакомый

Группы: Доверенные люди
Зарегистрирован: 28.11.2011
Сообщений: 90
Баллов: 282
Мужчина
Российская Федерация
Откуда: Набережные Челны

Сказал «Спасибо»: 16 раз
Поблагодарили: 12 раз в 12 постах
с покраской понятно. у нас человек работает(PDR),цены в 2 раза опускает. у него очередь 2 недели, а мы порожняком сидим! (кстати качество у него отличное). говорили с ним не понимает. типа я к вам не лезу и вы ко мне не ходите.
Reanimator Offline
#16 Оставлено : 7 января 2013 г. 22:30:38
Reanimator


Статус: Новичок

Группы: Зарегистрированный пользователь
Зарегистрирован: 07.01.2013
Сообщений: 12
Баллов: 36
Мужчина
Российская Федерация

Автор: nikmaster Перейти к цитате
Мужики,не идите на поводу у перекупов.Они готовы вас заставить работать за доширак.Самый благодарный клиент-это владелец свежей иномарки,который копил на нее сколько лет или взял в кредит.В провинции таких большинство! Как их привлечь-отдельная большая тема!Только не обесценивайте свою профессиюThumbDown

У меня есть два постоянных клиента-перекупа и один серьезный перекуп по очень дорогим машинам с Германии. Со всеми сложились нормальные отношения - те что по машинам подешевле просят сделать нормально - я делаю нормально (они сами говорят что продать машину крашенную проблемнее) и платят они нормально, не торгуются, но и я не ломлю заоблачные цены - говорю справедливую цену, а тот что по дорогим платит соответственно стоимости дорогого авто, ибо клиенту нужна идеальная машина. Посему негатива в отношении перекупов нет.smile
oleg2w Offline
#17 Оставлено : 8 января 2013 г. 10:49:30
oleg2w


Статус: постоянный участник

Группы: Доверенные люди
Зарегистрирован: 21.12.2011
Сообщений: 29
Баллов: 102
Мужчина
Российская Федерация
Откуда: Кострома

Сказал «Спасибо»: 59 раз
Поблагодарили: 8 раз в 6 постах
Автор: Reanimator Перейти к цитате
У меня есть два постоянных клиента-перекупа и один серьезный перекуп по очень дорогим машинам с Германии. Со всеми сложились нормальные отношения - те что по машинам подешевле просят сделать нормально - я делаю нормально (они сами говорят что продать машину крашенную проблемнее) и платят они нормально, не торгуются, но и я не ломлю заоблачные цены - говорю справедливую цену, а тот что по дорогим платит соответственно стоимости дорогого авто, ибо клиенту нужна идеальная машина. Посему негатива в отношении перекупов нет.smile


Полностью согласен! Я стараюсь строить нормальные отношения со свсеми! Тем более сам семь лет занимался перегоном и продажей машин.
BigJohn Offline
#18 Оставлено : 8 января 2013 г. 16:41:15
BigJohn

Статус: я здесь живу

Группы: Модераторский доступ
Зарегистрирован: 27.11.2011
Сообщений: 589
Баллов: 1,878
Мужчина
Российская Федерация
Откуда: Ярославль

Поблагодарили: 15 раз в 14 постах
Автор: oleg2w Перейти к цитате
Полностью согласен! Я стараюсь строить нормальные отношения со свсеми! Тем более сам семь лет занимался перегоном и продажей машин.

Олег, если честно тема с перекупами очень скользкая и не простая!smile
BigJohn Offline
#19 Оставлено : 8 января 2013 г. 16:43:44
BigJohn

Статус: я здесь живу

Группы: Модераторский доступ
Зарегистрирован: 27.11.2011
Сообщений: 589
Баллов: 1,878
Мужчина
Российская Федерация
Откуда: Ярославль

Поблагодарили: 15 раз в 14 постах
Автор: oleg2w Перейти к цитате
Полностью согласен! Я стараюсь строить нормальные отношения со свсеми! Тем более сам семь лет занимался перегоном и продажей машин.
Конечно нельзя всех сгребать под одну гребенку.Среди перекупов тоже есть нормальные понимающие люди, в результате ведения любого бизнеса все хотят естественно побольше зпработать. Мы со своей стороны, а они со своей.Как и с любым клиентом (не обязательно перекуп ), необходимо найти золотую середину.В разных регионах по разному формируется ценообразование, поэтому необходимо изучить рынок региона в котором ты работаешь. Здесь стоит вопрос еще не только ценовой, а по сложности выполняемых работ. Поэтому, при диффиринцированном подходе к работе и к своим клиентам это даст большой плюс. Вот например, простая вмятина d=4см в хорошо доступном месте, на на ребрах жесткости, у нас стоит от 800 до 2,500 т.р. в городе работает примерно 11 фирм по PDR. Я примерно знаю кто сколько возьмет за эту работу, и у кого какое качество будет. Со своей стороны делаю золотую середину для клиента равную 1700-2000 т.р., причем не скрывая объясню, где, кто, и по каким ценам работает, и какого качества может получиться конечный результат.Причем никогда не конкретизирую фирму, где могут сделать не достойного качества повреждение.Объясняю клиенту от чего складывается такая цена, показываю свой прайс по удалению вмятин.Далее делаю скидку в 500-700 руб. и ниже говорю не могу.Тем самым я держу свою нишу цена-качество, а это считаю самое главное для мастера и для фирмы тоже. Иногда нет смысла делать простую вмятину по максималке, т.к.ее могут сделать в другом месте в 3 раза дешевле, и клиента это устроит. И я знаю, что такое повреждение совсем плохо сделать невозможно, а то что увижу я, может не увидит клиент. И в конечном результате его все устроит. Что касаемо более сложных повреждений, тут обстоит все по другому. Постоянным клиентам конечно делаю каке-то небольшие скидки, остальным нет. Такие повреждения достойного качества, могут сделать не многие мастера.Клиенту объясняю, что я буду работать с этим повреждением минимум за такую-то цену, или у Вас есть другой выбор:1-красить 2-другая фирма. Иногда с других фирм сами отсылают ко мне.В заключении хочу сказать, что нужно стремитьсят занять именно свою нишу, при которой можно зарабатывать, держать ценовую политику и нарабатывать новых и новых клиентов. Самое главное, что бы клиенты всегда оставались довольны вашей работой и подходом к делу. Те которые отсеятся, это значит не Ваш клиент, в жизни это к лучшему!good Я например работаю и с перекупщиками, и с салонами но видимо с избранными для себя, это наверное те, которые действительно ценят качество и подход к делу. Ну а ценовую политику всегда можно скорректировать с ними. Халявщики практически уже все отсеялись от меня, и я честно очень доволен!!! Приятней работать с нормальными понимающими людьми!ThumpUp Удачи всем в этом нелегком бизнесе!!!drinks
2 пользователей поблагодарили BigJohn за этот пост.
Кислый оставлено 08.01.2013, alex751 оставлено 30.08.2014
boris Offline
#20 Оставлено : 14 июля 2013 г. 1:01:02
boris


Статус: Новичок

Группы: Зарегистрированный пользователь
Зарегистрирован: 03.06.2013
Сообщений: 9
Баллов: 27
Грузия
Откуда: tbilisi

Сказал(а) «Спасибо»: 4 раз
Поблагодарили: 1 раз в 1 постах
Автор: Снайпер Перейти к цитате
Все правильно! А если уж совсем настырный попался клиент, в смысле: "Сделай чтоб в глаза не бросалосьsad "- лучше совсем не браться, от таких быстро обретешь репутацию халтурщика и "бокопора"- он потом не будет таким ласковым как уговаривая Вас, когда расскажет друзьям где и как ремонтировалсяagressive . Ко мне вчера MAN такой приезжал, а на днях маршрутка (Спринтер)с мятым капотом,- я их к рихтовщикам отправил, а сам на нырялку смылся Ржу не магу

vse pravlno nado stayat do kanca na svaem ili sdelay v 0 ili idi k drugomu smoke

Пользователи, просматривающие эту тему
Guest
Быстрый переход  
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.


Страница сгенерирована за 0.276 секунды.