logo
Добро пожаловать, Гость! Чтобы использовать все возможности Вход или Регистрация.

Уведомление

Icon
Error

2 Страницы12>
Полировка фар.
Kolt Offline
#1 Оставлено : 18 апреля 2012 г. 1:08:27
Kolt


Статус: постоянный участник

Группы: Доверенные люди
Зарегистрирован: 11.02.2012
Сообщений: 37
Баллов: 117
Мужчина
Российская Федерация
Откуда: Воронежская обл.

Сказал «Спасибо»: 1 раз
Поблагодарили: 26 раз в 7 постах
Авто с отполированным кузовом и мутными фарами, это непорядок. Поэтому прошу поделиться наработками в этой области. Какой абразив? Какие пасты?
Александр Offline
#2 Оставлено : 18 апреля 2012 г. 8:54:17
Александр


Статус: Администратор

Группы: Администратор
Зарегистрирован: 16.11.2011
Сообщений: 2,474
Баллов: 7,863
Российская Федерация
Откуда: Москва

Сказал(а) «Спасибо»: 23 раз
Поблагодарили: 2312 раз в 587 постах
Автор: Kolt Перейти к цитате
Авто с отполированным кузовом и мутными фарами, это непорядок. Поэтому прошу поделиться наработками в этой области. Какой абразив? Какие пасты?

Приветствую Андрей! Мы используем 8000 Festool и оранжевый круг,при этом пользуемся шуруповертом!хотя и 5000 в сочетаниии с 11000 тоже думаю будет хорошо!
olnaauto Offline
#3 Оставлено : 18 апреля 2012 г. 9:06:34
olnaauto


Статус: Новичок

Группы: Зарегистрированный пользователь
Зарегистрирован: 27.02.2012
Сообщений: 2
Баллов: 6
Украина
Откуда: Киев

Всем привет!Присоединяюсь к выше заданному вопросу,мне тоже интересно узнать Ваше мнение,так как собственно фары полировать мы умеем все я надеюсь,но вот лично мою работу оценивают клиенты положительно,но все же я понимаю и вижу что можно сделать лучше.Господа если это не является комерческой тайной поделитесь тонкостями.Всем спасибо и успехов!
Kolt Offline
#4 Оставлено : 18 апреля 2012 г. 10:47:57
Kolt


Статус: постоянный участник

Группы: Доверенные люди
Зарегистрирован: 11.02.2012
Сообщений: 37
Баллов: 117
Мужчина
Российская Федерация
Откуда: Воронежская обл.

Сказал «Спасибо»: 1 раз
Поблагодарили: 26 раз в 7 постах
Александр, привет. Но ведь перед пастой нужно шкуркой подрезать(конечно если есть такая необходимость). Так вот, заканчивать понятно 2000ым абразивом, а начинать?
Anton100 Offline
#5 Оставлено : 18 апреля 2012 г. 11:00:36
Anton100


Статус: Администратор

Группы: Администратор
Зарегистрирован: 15.11.2011
Сообщений: 698
Баллов: 2,178
Мужчина
Российская Федерация
Откуда: Тамбовская область

Сказал «Спасибо»: 95 раз
Поблагодарили: 134 раз в 64 постах
Начинать надо исходя от состояния фар... бывает и с 1000 начинаешь, но главное перебить как следует потом риску, чтобы прополировались фары и рисок не осталось, потом от состояния зависит конечный результат не всегда он может быть близок к идеалу, я работаю полиролями 3м 17 и фестул 11000... еще момент такорй на дорогих авто НЕМЦАХ сначала при приступании к абразивам попробуйте где нибудь незаметный краешек чуть подшкурить 2000 и полирнуть, был опыт на 221 мерседесе 6-го или 8-го года что полировке практически не поддаются, и еще по финишу после наждачной бумаги советую проходить или трайзаком или платином от фестул 2000 и 4000, как то так...
1 пользователь поблагодарил Anton100 за этот пост.
Powerssteam оставлено 30.06.2012
Александр Offline
#6 Оставлено : 18 апреля 2012 г. 14:42:15
Александр


Статус: Администратор

Группы: Администратор
Зарегистрирован: 16.11.2011
Сообщений: 2,474
Баллов: 7,863
Российская Федерация
Откуда: Москва

Сказал(а) «Спасибо»: 23 раз
Поблагодарили: 2312 раз в 587 постах
Автор: Kolt Перейти к цитате
Александр, привет. Но ведь перед пастой нужно шкуркой подрезать(конечно если есть такая необходимость). Так вот, заканчивать понятно 2000ым абразивом, а начинать?


Андрей! мы при полировки фар используем только пасты! в крайних случаях платинум(трайзак) от фестул!а после, пасты!
Kolt Offline
#7 Оставлено : 19 апреля 2012 г. 0:52:03
Kolt


Статус: постоянный участник

Группы: Доверенные люди
Зарегистрирован: 11.02.2012
Сообщений: 37
Баллов: 117
Мужчина
Российская Федерация
Откуда: Воронежская обл.

Сказал «Спасибо»: 1 раз
Поблагодарили: 26 раз в 7 постах
Понятно, спасибо.
Sergei250 Offline
#8 Оставлено : 19 апреля 2012 г. 9:19:59
Sergei250

Статус: завсегдатый

Группы: Доверенные люди
Зарегистрирован: 30.11.2011
Сообщений: 119
Баллов: 369
Мужчина
Российская Федерация
Откуда: Пермь

Сказал «Спасибо»: 60 раз
Поблагодарили: 1 раз в 1 постах
А я слышал, что на фарах нанесено покрытиеyes и после полировки оно стирается, потом фары быстро мутнеют.sad
Александр Offline
#9 Оставлено : 19 апреля 2012 г. 12:10:18
Александр


Статус: Администратор

Группы: Администратор
Зарегистрирован: 16.11.2011
Сообщений: 2,474
Баллов: 7,863
Российская Федерация
Откуда: Москва

Сказал(а) «Спасибо»: 23 раз
Поблагодарили: 2312 раз в 587 постах
Автор: Sergei250 Перейти к цитате
А я слышал, что на фарах нанесено покрытиеyes и после полировки оно стирается, потом фары быстро мутнеют.sad

Вот поэтому, и стараемся это покрытие не пробивать крупными абразивами,а располировывать!
Anton100 Offline
#10 Оставлено : 19 апреля 2012 г. 15:23:16
Anton100


Статус: Администратор

Группы: Администратор
Зарегистрирован: 15.11.2011
Сообщений: 698
Баллов: 2,178
Мужчина
Российская Федерация
Откуда: Тамбовская область

Сказал «Спасибо»: 95 раз
Поблагодарили: 134 раз в 64 постах
Дык я говорю совсем про черметные фары, обычно такие приезжают, - там это покрытие уже до абразивов снято жизнью, и при чем границы видно, а когда свежие и затерты не сильно можно вообще полиролью одной полировать.
Александр Offline
#11 Оставлено : 19 апреля 2012 г. 16:07:23
Александр


Статус: Администратор

Группы: Администратор
Зарегистрирован: 16.11.2011
Сообщений: 2,474
Баллов: 7,863
Российская Федерация
Откуда: Москва

Сказал(а) «Спасибо»: 23 раз
Поблагодарили: 2312 раз в 587 постах
Автор: Anton100 Перейти к цитате
Дык я говорю совсем про черметные фары, обычно такие приезжают, - там это покрытие уже до абразивов снято жизнью, и при чем границы видно, а когда свежие и затерты не сильно можно вообще полиролью одной полировать.



yes
Denia Offline
#12 Оставлено : 4 июня 2012 г. 20:22:00
Denia


Статус: Новичок

Группы: Доверенные люди
Зарегистрирован: 28.11.2011
Сообщений: 8
Баллов: 24
Мужчина
Российская Федерация
Откуда: Москва - Зеленоград

Сказал «Спасибо»: 3 раз
Поблагодарили: 1 раз в 1 постах
полирую абралоном... после антицарапином с оранжевым кругом 3М... после беру Фестул 8000 с черным кругом. результат на фото (не сильно царапаные обычно антицарапином и фестулом и всё).

ДО

ПОСЛЕ
1 пользователь поблагодарил Denia за этот пост.
Александр оставлено 04.06.2012
kapkan48 Offline
#13 Оставлено : 29 июня 2012 г. 12:08:19
kapkan48


Статус: старый знакомый

Группы: Доверенные люди
Зарегистрирован: 04.12.2011
Сообщений: 62
Баллов: 210
Мужчина
Российская Федерация
Откуда: г. Липецк

Сказал «Спасибо»: 17 раз
Поблагодарили: 18 раз в 6 постах
В данном случае абралон 600,1000,2000,4000, смачивая водой. Потом Menzerna FG500 и Menzerna IP2000.

Powerssteam Offline
#14 Оставлено : 30 июня 2012 г. 0:53:03
Powerssteam


Статус: Новичок

Группы: Зарегистрированный пользователь
Зарегистрирован: 22.06.2012
Сообщений: 14
Баллов: 45
Мужчина
Португалия
Откуда: Portimão

Сказал «Спасибо»: 2 раз
Согласен с вами Антон на 100 %drinks
К полировке тоже нужно подходить с умом и выбирать абразив или пасты в каждом случае по разному.ThumpUp
мензерна и на фарах рулит ! фг.500-пф 2500 и незабываем подчеркнуть торжественность момента с фф.3000 или сф.4000
Ну а заключительной каплей в Бочке этО нано защитные составы.
“Если ты можешь понять одно дело, ты поймёшь восемь”. (Ямамото Дзинэмон).
Александр Offline
#15 Оставлено : 17 мая 2013 г. 11:22:44
Александр


Статус: Администратор

Группы: Администратор
Зарегистрирован: 16.11.2011
Сообщений: 2,474
Баллов: 7,863
Российская Федерация
Откуда: Москва

Сказал(а) «Спасибо»: 23 раз
Поблагодарили: 2312 раз в 587 постах

материаллы:
Паста дерфос "Ван степ ультра"
круг: оранжевый
luxdetail Offline
#16 Оставлено : 10 декабря 2013 г. 4:00:04
luxdetail

Статус: завсегдатый

Группы: Доверенные люди
Зарегистрирован: 22.06.2012
Сообщений: 103
Баллов: 309
Мужчина
Португалия
Откуда: Lagos

Сказал «Спасибо»: 68 раз
Поблагодарили: 28 раз в 10 постах
как выше писал Антон на свежих немцах а в частности на МБ был замечен трудно удаляемый слой типа защитного с которым тяжко работать.
sad derisive
“Если ты можешь понять одно дело, ты поймешь восемь”. (Ямамото Дзинэмон).
назар Offline
#17 Оставлено : 10 декабря 2013 г. 9:30:56
назар

Статус: я здесь живу

Группы: Доверенные люди
Зарегистрирован: 03.01.2013
Сообщений: 152
Баллов: 462
Молдова
Откуда: кишинев

Сказал(а) «Спасибо»: 65 раз
Поблагодарили: 20 раз в 20 постах
Автор: luxdetail Перейти к цитате
как выше писал Антон на свежих немцах а в частности на МБ был замечен трудно удаляемый слой типа защитного с которым тяжко работать.
sad derisive

совершенно верно-эта защитка есть у всех производителей без исключения.(тайваньскую оптику не рассматриваем).если она уже съедена временем то хош не хош для хорошего эффекта ее надо снимать полностью так как если не снять через какое-то время на фаре ее остатки будут видны...обычно я работаю 1500 под мягкий брусок,далее 2000 и финиш 2500 чтоб сбить риску полностью.ну а дальше паста и обороты моей Макиты с 1500 плавно до 3500.конечно через год-другой пластик опять начинает терять свой вид-но это неизбежно(химия,солнце,реагенты и т.д.).по крайней мере за последние несколько лет ко мне не вернулся еще ни один клиент с претензией...
BigJohn Offline
#18 Оставлено : 10 декабря 2013 г. 12:37:50
BigJohn

Статус: я здесь живу

Группы: Модераторский доступ
Зарегистрирован: 27.11.2011
Сообщений: 589
Баллов: 1,878
Мужчина
Российская Федерация
Откуда: Ярославль

Поблагодарили: 15 раз в 14 постах
Действительно на всех фарах есть защитное покрытие ввиде лака (не берем во внимание китай,тайвань и тому подобное ), и временем он не стирается полностью. На древних машинах это выражено сильным помутнением с желтизной. Такую фару только пастой в хорошем качестве не сделать, обязательно необходимо снимать лак. Задача не 30 минут, у меня например на такие фары уходило по 2,5-3 часа. Но на некоторых авто приходится снимать фару т.к. на месте мешает бампер и т.п. На более новых авто можно действительно обойтись только пастами, и главное при полировке не перегреть пластик, может пойти помутнение которое будет не убрать. Чтобы снять нормально лак, я начинал и со 180, а дальше по убывающей до 3000. Потом пастой, т.к. я работаю 3М ей и довожу до конечного результата начиная также с абразивной и закачивая блеском. Но если с фары снят заводской защитный лак знайте, что фара затрется очень быстро, о чем следует предупредить клиента. В идеале я после полировки покрывал спец.2-х компонентным лаком для фар (от Delta Kits) , в этом случае пастами не доводится .По этому процедура долгая и более догостоящая, чем обычная полировка.
BigJohn Offline
#19 Оставлено : 10 декабря 2013 г. 14:00:11
BigJohn

Статус: я здесь живу

Группы: Модераторский доступ
Зарегистрирован: 27.11.2011
Сообщений: 589
Баллов: 1,878
Мужчина
Российская Федерация
Откуда: Ярославль

Поблагодарили: 15 раз в 14 постах
Забыл сказать, есть комплект для восстановления фар Pro Auto Restore, но я им не пользовался. А купить для пробы, по-моему в районе 12000 р. стоит, что-то не отважился.mosking Может кто-то опробовал, хотелось бы услышать мнение.
sanya69 Offline
#20 Оставлено : 2 марта 2014 г. 18:21:41
sanya69


Статус: Новичок

Группы: Доверенные люди
Зарегистрирован: 02.02.2012
Сообщений: 19
Баллов: 57
Мужчина
Российская Федерация
Откуда: Удомля

Сказал «Спасибо»: 1 раз
Поблагодарили: 4 раз в 1 постах
Хочу добавить после полировки фар есть смысл забронировать ее и забыть про помутнение
Пользователи, просматривающие эту тему
Guest
2 Страницы12>
Быстрый переход  
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.


Страница сгенерирована за 0.367 секунды.