Статус: АдминистраторГруппы: Администратор
Зарегистрирован: 16.11.2011 Сообщений: 2,474 Баллов: 7,863 Откуда: Москва Сказал(а) «Спасибо»: 23 раз Поблагодарили: 2312 раз в 587 постах
|
Керамический лак, это относительно новый вид лака, который сегодня присутствует уже практически во всех лакокрасочных системах верхнего ценового уровня. Поначалу керамолаки использовались лишь для окраски автомобилей премиум-сегмента, однако великолепные свойства этого типа лаков привели к тому, что сфера их применения очень быстро расширилась. Свойства керамических лаков и в самом деле заслуживают внимания. Начнем с того, что они обладают великолепной эластичностью в основании слоя и очень прочны - в верхнем слое. За счёт этих свойств керамолаки стойко противостоят сколам при ударе твердых частиц. Кроме того, за счёт эластичности керамолак затягивает мелкие царапины. Секрет производства таких лаков заключается в использовании наночастиц керамики, которые при высыхании лакового слоя всплывают в верхнюю часть слоя и образуют на поверхности весьма прочную структуру, оберегающую покрытие от абразива (песка, тряпок мойщиков и так далее). Размер частиц керамики настолько мал, что они не влияют на прозрачность слоя. Однако каким бы прочным ни был керамолак, рано или поздно и его необходимо полировать. И тут традиционные профессиональные средства полировки оказались бессильными. Начиная с 2008 года, многие автомаляры стали жаловаться на то, что полировка заводских лаков на автомобилях премиум-класса традиционными полировальными пастами для лаков HS отнимает слишком много времени и не приносит желаемого эффекта. По мере того, как на рынке стало появляться всё больше автомобилей, штатно покрытых таким лаком, количество жалоб росло. В итоге, практически все производители полировальных систем были вынуждены освоить производство полировальных паст для работы с керамическими лаками. Тем более, что в последнее время керамические лаки появились и в ремонтных программах ведущих производителей лакокрасочных материалов.
В этой теме предлагаю делится наработками по работе с керамолакками!!!
На прошлой неделе. у нас в работе было два автомобиля на которых мы производили удаление вмятин и затем полную полировку кузова с последующим нанесением защитного покрытия "GLANZ-VERSIEGELUNG" от "WURTH" Оба автомобиля в керамолаке(лаки типа HS) Каждый кто в работе сталкивался с такими лаками знает на сколько сложно они полируются! хочу поделится с вами той системой которую мы использовали в работе Итак мы пробовали полировать автомобили двумя способами способ №1 1) удаление крупной риски,Паста Fesstol 5000 sped cut в сочетании с овчиной премиум того же производителя 2) предание глянца убирание галограмм, Паста Festool 11000 в сочитании с вафельным белым кругом Результат достигался не быстро но уверенно! способ №2 1) удаление крупной риски,Паста Fesstol 8000 в сочетании с овчиной премиум того же производителя 2) предание глянца убирание галограмм, Паста Festool 11000 в сочетании с вафельным белым кругом сложно сказать точно, какая из вышеописанных систем сработала лучше. одно могу сказать точно,полировка керамолаков очень тяжелая и крапотливая работа!!!!
|
1 пользователь поблагодарил Александр за этот пост.
|
|