logo
Добро пожаловать, Гость! Чтобы использовать все возможности Вход или Регистрация.

Уведомление

Icon
Error

Ремонт мотобензобаков
Александр Offline
#1 Оставлено : 21 ноября 2011 г. 21:50:47
Александр


Статус: Администратор

Группы: Администратор
Зарегистрирован: 16.11.2011
Сообщений: 2,474
Баллов: 7,863
Российская Федерация
Откуда: Москва

Сказал(а) «Спасибо»: 23 раз
Поблагодарили: 2312 раз в 587 постах
В этой теме предлагаю делиться опытом по ремонту мотобензобаков, от себя могу сказать следущее,ремонт мотобензобаков достаточно сложный вид ремонта,
во первых, это обусловленно достаточно сложным доступом
во вторых, требуется как правило весьма специфический инструмент
в третих, мотобензобаки как правило изготавливаются из специальных сплавов, что весьма затрудняет подъем вмятины, а также негативную роль играет и форма бака, напряжение металла везде избыточное!
Все вышеперечисленные факторы, конечно осложняют ремонт, но в тоже время и не исключают возможности применения технологии беспокрасочного удаления вмятин в ремонте бензобаков!

Пользователь Александр прикрепил следующие файлы:
4374e212180b.jpg (44kb) загружен 44 раз(а).
9638d007e5d0.jpg (54kb) загружен 47 раз(а).
4db5bb9116e9.jpg (66kb) загружен 71 раз(а).
6p_4500.jpg (40kb) загружен 65 раз(а).
6d.jpg (39kb) загружен 48 раз(а).

У Вас нет прав для просмотра или загрузки вложений. Попробуйте зарегистрироваться.
BigJohn Offline
#2 Оставлено : 13 декабря 2011 г. 16:26:31
BigJohn

Статус: я здесь живу

Группы: Модераторский доступ
Зарегистрирован: 27.11.2011
Сообщений: 589
Баллов: 1,878
Мужчина
Российская Федерация
Откуда: Ярославль

Поблагодарили: 15 раз в 14 постах
Автор: Александр Перейти к цитате
В этой теме предлагаю делиться опытом по ремонту мотобензобаков, от себя могу сказать следущее,ремонт мотобензобаков достаточно сложный вид ремонта,
во первых, это обусловленно достаточно сложным доступом
во вторых, требуется как правило весьма специфический инструмент
в третих, мотобензобаки как правило изготавливаются из специальных сплавов, что весьма затрудняет подъем вмятины, а также негативную роль играет и форма бака, напряжение металла везде избыточное!
Все вышеперечисленные факторы, конечно осложняют ремонт, но в тоже время и не исключают возможности применения технологии беспокрасочного удаления вмятин в ремонте бензобаков!

Полностью поддерживаю сказанное выше. Хочу добавить только, что на мото используется и другой лак (ЛКП), который в случае чрезмерного давления моментально лопнет. И бак в покраску. За все время я сделал всего три бака, два без покраски, а другой под покраску. Вот на нем я и делал опыты, на скока, и как можно тянуть. Действительно, очень сложный вид ремонта, и сам не горю желанием их делать. Либо под настроение....wink
Александр Offline
#3 Оставлено : 13 декабря 2011 г. 20:26:36
Александр


Статус: Администратор

Группы: Администратор
Зарегистрирован: 16.11.2011
Сообщений: 2,474
Баллов: 7,863
Российская Федерация
Откуда: Москва

Сказал(а) «Спасибо»: 23 раз
Поблагодарили: 2312 раз в 587 постах
Автор: BigJohn Перейти к цитате
Автор: Александр Перейти к цитате
В этой теме предлагаю делиться опытом по ремонту мотобензобаков, от себя могу сказать следущее,ремонт мотобензобаков достаточно сложный вид ремонта,
во первых, это обусловленно достаточно сложным доступом
во вторых, требуется как правило весьма специфический инструмент
в третих, мотобензобаки как правило изготавливаются из специальных сплавов, что весьма затрудняет подъем вмятины, а также негативную роль играет и форма бака, напряжение металла везде избыточное!
Все вышеперечисленные факторы, конечно осложняют ремонт, но в тоже время и не исключают возможности применения технологии беспокрасочного удаления вмятин в ремонте бензобаков!


Полностью поддерживаю сказанное выше. Хочу добавить только, что на мото используется и другой лак (ЛКП), который в случае чрезмерного давления моментально лопнет. И бак в покраску. За все время я сделал всего три бака, два без покраски, а другой под покраску. Вот на нем я и делал опыты, на скока, и как можно тянуть. Действительно, очень сложный вид ремонта, и сам не горю желанием их делать. Либо под настроение....wink


Да,особенно на Харлеях фальш баки,(это когда установленна имитация бака, а бак находится по сидением! они сделаны из очень хрупкого алюминия,и доступ очень узкий 3-10мм поэтому краска колется на раз два,даже с прогревом!
BigJohn Offline
#4 Оставлено : 14 декабря 2011 г. 16:00:52
BigJohn

Статус: я здесь живу

Группы: Модераторский доступ
Зарегистрирован: 27.11.2011
Сообщений: 589
Баллов: 1,878
Мужчина
Российская Федерация
Откуда: Ярославль

Поблагодарили: 15 раз в 14 постах
Автор: Александр Перейти к цитате
Автор: BigJohn Перейти к цитате
Автор: Александр Перейти к цитате
В этой теме предлагаю делиться опытом по ремонту мотобензобаков, от себя могу сказать следущее,ремонт мотобензобаков достаточно сложный вид ремонта,
во первых, это обусловленно достаточно сложным доступом
во вторых, требуется как правило весьма специфический инструмент
в третих, мотобензобаки как правило изготавливаются из специальных сплавов, что весьма затрудняет подъем вмятины, а также негативную роль играет и форма бака, напряжение металла везде избыточное!
Все вышеперечисленные факторы, конечно осложняют ремонт, но в тоже время и не исключают возможности применения технологии беспокрасочного удаления вмятин в ремонте бензобаков!


Полностью поддерживаю сказанное выше. Хочу добавить только, что на мото используется и другой лак (ЛКП), который в случае чрезмерного давления моментально лопнет. И бак в покраску. За все время я сделал всего три бака, два без покраски, а другой под покраску. Вот на нем я и делал опыты, на скока, и как можно тянуть. Действительно, очень сложный вид ремонта, и сам не горю желанием их делать. Либо под настроение....wink


Да,особенно на Харлеях фальш баки,(это когда установленна имитация бака, а бак находится по сидением! они сделаны из очень хрупкого алюминия,и доступ очень узкий 3-10мм поэтому краска колется на раз два,даже с прогревом!

С фальш баками вообще еще не работал, но как понял, что еще сложней , чем с обычными. Какие есть тут нюансы? Поделись, если несложно, мне на будущее.
Александр Offline
#5 Оставлено : 14 декабря 2011 г. 20:34:17
Александр


Статус: Администратор

Группы: Администратор
Зарегистрирован: 16.11.2011
Сообщений: 2,474
Баллов: 7,863
Российская Федерация
Откуда: Москва

Сказал(а) «Спасибо»: 23 раз
Поблагодарили: 2312 раз в 587 постах
Автор: BigJohn Перейти к цитате
Автор: Александр Перейти к цитате
Автор: BigJohn Перейти к цитате
Автор: Александр Перейти к цитате
В этой теме предлагаю делиться опытом по ремонту мотобензобаков, от себя могу сказать следущее,ремонт мотобензобаков достаточно сложный вид ремонта,
во первых, это обусловленно достаточно сложным доступом
во вторых, требуется как правило весьма специфический инструмент
в третих, мотобензобаки как правило изготавливаются из специальных сплавов, что весьма затрудняет подъем вмятины, а также негативную роль играет и форма бака, напряжение металла везде избыточное!
Все вышеперечисленные факторы, конечно осложняют ремонт, но в тоже время и не исключают возможности применения технологии беспокрасочного удаления вмятин в ремонте бензобаков!


Полностью поддерживаю сказанное выше. Хочу добавить только, что на мото используется и другой лак (ЛКП), который в случае чрезмерного давления моментально лопнет. И бак в покраску. За все время я сделал всего три бака, два без покраски, а другой под покраску. Вот на нем я и делал опыты, на скока, и как можно тянуть. Действительно, очень сложный вид ремонта, и сам не горю желанием их делать. Либо под настроение....wink


Да,особенно на Харлеях фальш баки,(это когда установленна имитация бака, а бак находится по сидением! они сделаны из очень хрупкого алюминия,и доступ очень узкий 3-10мм поэтому краска колется на раз два,даже с прогревом!

С фальш баками вообще еще не работал, но как понял, что еще сложней , чем с обычными. Какие есть тут нюансы? Поделись, если несложно, мне на будущее.


Основные ньюансы в том что растояние между полостями очень узкое в самом широком месте порядка 10мм, ну и доступ???? только через "новые" отверстия, я делал 5мм и работал самыми тонкими крючками, ну и материал, алюминий коэффициенту упругости в 4раза превышает сталь!
BigJohn Offline
#6 Оставлено : 19 декабря 2011 г. 15:56:21
BigJohn

Статус: я здесь живу

Группы: Модераторский доступ
Зарегистрирован: 27.11.2011
Сообщений: 589
Баллов: 1,878
Мужчина
Российская Федерация
Откуда: Ярославль

Поблагодарили: 15 раз в 14 постах
Автор: Александр Перейти к цитате
Автор: BigJohn Перейти к цитате
Автор: Александр Перейти к цитате
Автор: BigJohn Перейти к цитате
Автор: Александр Перейти к цитате
В этой теме предлагаю делиться опытом по ремонту мотобензобаков, от себя могу сказать следущее,ремонт мотобензобаков достаточно сложный вид ремонта,
во первых, это обусловленно достаточно сложным доступом
во вторых, требуется как правило весьма специфический инструмент
в третих, мотобензобаки как правило изготавливаются из специальных сплавов, что весьма затрудняет подъем вмятины, а также негативную роль играет и форма бака, напряжение металла везде избыточное!
Все вышеперечисленные факторы, конечно осложняют ремонт, но в тоже время и не исключают возможности применения технологии беспокрасочного удаления вмятин в ремонте бензобаков!


Полностью поддерживаю сказанное выше. Хочу добавить только, что на мото используется и другой лак (ЛКП), который в случае чрезмерного давления моментально лопнет. И бак в покраску. За все время я сделал всего три бака, два без покраски, а другой под покраску. Вот на нем я и делал опыты, на скока, и как можно тянуть. Действительно, очень сложный вид ремонта, и сам не горю желанием их делать. Либо под настроение....wink


Да,особенно на Харлеях фальш баки,(это когда установленна имитация бака, а бак находится по сидением! они сделаны из очень хрупкого алюминия,и доступ очень узкий 3-10мм поэтому краска колется на раз два,даже с прогревом!

С фальш баками вообще еще не работал, но как понял, что еще сложней , чем с обычными. Какие есть тут нюансы? Поделись, если несложно, мне на будущее.


Основные ньюансы в том что растояние между полостями очень узкое в самом широком месте порядка 10мм, ну и доступ???? только через "новые" отверстия, я делал 5мм и работал самыми тонкими крючками, ну и материал, алюминий коэффициенту упругости в 4раза превышает сталь!

Спасибо! Значит еще и плюсы есть, а ведь точно, в фальш баке отверстия делать можно.... Обычный не продырявишь...mosking
Александр Offline
#7 Оставлено : 9 апреля 2013 г. 9:01:24
Александр


Статус: Администратор

Группы: Администратор
Зарегистрирован: 16.11.2011
Сообщений: 2,474
Баллов: 7,863
Российская Федерация
Откуда: Москва

Сказал(а) «Спасибо»: 23 раз
Поблагодарили: 2312 раз в 587 постах
Эта работа,при кажушейся простоте,была одной из самых сложных за этот год! особенно сложным было прорисовать верхнее ребро,метал очень толстый и упругий+конфигурация бака,но не смотря, ни на что,с работой мы справились!


1 пользователь поблагодарил Александр за этот пост.
виталик оставлено 14.06.2013
Александр Offline
#8 Оставлено : 27 июня 2013 г. 15:11:29
Александр


Статус: Администратор

Группы: Администратор
Зарегистрирован: 16.11.2011
Сообщений: 2,474
Баллов: 7,863
Российская Федерация
Откуда: Москва

Сказал(а) «Спасибо»: 23 раз
Поблагодарили: 2312 раз в 587 постах
Anton100 Offline
#9 Оставлено : 27 июня 2013 г. 17:07:21
Anton100


Статус: Администратор

Группы: Администратор
Зарегистрирован: 15.11.2011
Сообщений: 698
Баллов: 2,178
Мужчина
Российская Федерация
Откуда: Тамбовская область

Сказал «Спасибо»: 95 раз
Поблагодарили: 134 раз в 64 постах
Классgood
dealer$ Offline
#10 Оставлено : 27 июня 2013 г. 19:34:52
dealer$


Статус: старый знакомый

Группы: Доверенные люди
Зарегистрирован: 11.02.2012
Сообщений: 53
Баллов: 180
Мужчина
Российская Федерация
Откуда: Шарыпово, Красноярский край

Сказал «Спасибо»: 120 раз
Поблагодарили: 6 раз в 6 постах
Автор: Александр Перейти к цитате

Нет словgood
Олег13 Offline
#11 Оставлено : 27 июня 2013 г. 20:20:49
Олег13

Статус: я здесь живу

Группы: Модераторский доступ
Зарегистрирован: 09.06.2013
Сообщений: 701
Баллов: 2,148
Мужчина
Российская Федерация
Откуда: Муром

Сказал «Спасибо»: 307 раз
Поблагодарили: 131 раз в 115 постах
Супер!
8-904-595-95-34
BigJohn Offline
#12 Оставлено : 12 июля 2013 г. 11:08:27
BigJohn

Статус: я здесь живу

Группы: Модераторский доступ
Зарегистрирован: 27.11.2011
Сообщений: 589
Баллов: 1,878
Мужчина
Российская Федерация
Откуда: Ярославль

Поблагодарили: 15 раз в 14 постах
Супер!good
BigJohn Offline
#13 Оставлено : 12 июля 2013 г. 11:20:42
BigJohn

Статус: я здесь живу

Группы: Модераторский доступ
Зарегистрирован: 27.11.2011
Сообщений: 589
Баллов: 1,878
Мужчина
Российская Федерация
Откуда: Ярославль

Поблагодарили: 15 раз в 14 постах
Сашь, хочу поинтересоваться ценовой политикой ремонта!smile
Александр Offline
#14 Оставлено : 12 июля 2013 г. 12:12:50
Александр


Статус: Администратор

Группы: Администратор
Зарегистрирован: 16.11.2011
Сообщений: 2,474
Баллов: 7,863
Российская Федерация
Откуда: Москва

Сказал(а) «Спасибо»: 23 раз
Поблагодарили: 2312 раз в 587 постах
Автор: BigJohn Перейти к цитате
Сашь, хочу поинтересоваться ценовой политикой ремонта!smile

Жень за эту работу взяли 6000руб,мотик бюджетный! а если мотик премиум,то и ценик может быть побольше!
BigJohn Offline
#15 Оставлено : 12 июля 2013 г. 12:28:09
BigJohn

Статус: я здесь живу

Группы: Модераторский доступ
Зарегистрирован: 27.11.2011
Сообщений: 589
Баллов: 1,878
Мужчина
Российская Федерация
Откуда: Ярославль

Поблагодарили: 15 раз в 14 постах
Автор: Александр Перейти к цитате
Жень за эту работу взяли 6000руб,мотик бюджетный! а если мотик премиум,то и ценик может быть побольше!

Я примерно так и подумал. Благодарю!thanks
Пользователи, просматривающие эту тему
Guest
Быстрый переход  
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.


Страница сгенерирована за 0.213 секунды.