Статус: я здесь живу
Группы: Модераторский доступ
Зарегистрирован: 27.11.2011 Сообщений: 589 Баллов: 1,878 Откуда: Ярославль Поблагодарили: 15 раз в 14 постах
|
Автор: дядя Женя Пыль говорите от 3М Попробуйте фареклу и тогда пыль от 3М покажется вам цветочками.Пастой надо правильно работать.Если вкраце то примерно так.Наносите на деталь небольшое количество(не стремитесь захватить большую площадь-оптимально 50 на 50 см) ,размазываете прямо полировальником одетым на машинку по детали.Включаете минимальные обороты и втираете.Потом переключаете машинку на 1500 оборотов и дополировываете на этих оборотах.Необходимо следить-чтобы паста не пересыхала на поверхности.С опытом этот момент будете отлавливать хорошо.Как только видите,что вот вот полировальник по сухому будет работать.Останавливаетесь и салфеткой убираете с поверхности остатки пасты.В зависимости от поверхности работать надо разными по жескости кругами.Если после абразива ,то лучше начать с жесткого круга.У 3М есть недостаток такого плана.Кажется что поверхность готова,но если обезжирить-то выясниться,что просто риска пастой замылилась(обычно это бывает после работы по поверхности абразивом).Пока глаз не набит-лучше проходить с обезжиркой для гарантии(у 3М есть спецжидкость),с опытом в этой операции нет нужды.Фирма 3М не приветствует работу с водой (на некоторых типах покрытий можно получить тяжело убираемую голограмму). Еще исходя из опыта небольшой совет.Не покупайте пасту на развес.Она имеет свойство густеть и как следствие значительно возрастает расход.3М пасты оборудованы колпачками для удобства работы-не забывайте пипку вниз дернуть по окончанию работы.По чистке полировальников.Когдато я их стирал.Счас использую другой способ.Можно включить машинку и прижать к полировальнику отработанную шкурку на 80,если вдруг под рукой не оказалось,то можно просто торцом зажигалки почистить.Чистка кругов "на сухую" позволяет им жить подольше.Не забываем при полировке обклеивать резиновые детали(молдинги стекол,некрашенные ручки,резиновые окантовки поворотников и фар-получить можно неубираемые дефекты. Не раз приезжали расстроеные автовладельцы с просьбой помочь после горе мастеров ,оставалось только развести руками) Все правильно, 3М не приветствует работу с водой. Небольшое увлажнение( не в коем случае смачивание) полировальника допускаю только при работе с пастой 50417, с другими может быть промблема описаная выше. Но я в процессе работы допускаю и сухую чистку полировальника, и стирку в конце. Если чистить только на сухую, все равно из пор параллонового полировальника паста полностью не убирается, что способствует скорейшему забитию, поэтому в конце работы я их стираю. И не использую круг, пока полностью не высохнет. Честно, разницы не замечал, между стиркой и сухой чисткой. Я имею ввиду, по долготе службы полировальника.В остальном полностью согласен с работой пастами 3М.
|