logo
Добро пожаловать, Гость! Чтобы использовать все возможности Вход или Регистрация.

Уведомление

Icon
Error

10 Страницы<12345>»
Полировальные пасты
дядя Женя Offline
#41 Оставлено : 3 января 2012 г. 11:35:32
дядя Женя

Статус: я здесь живу

Группы: Доверенные люди
Зарегистрирован: 25.11.2011
Сообщений: 151
Баллов: 477
Российская Федерация
Откуда: Пермский край

Сказал(а) «Спасибо»: 6 раз
Поблагодарили: 15 раз в 8 постах
Пыль говорите от 3М Ржу не магу Попробуйте фареклу и тогда пыль от 3М покажется вам цветочками.Пастой надо правильно работать.Если вкраце то примерно так.Наносите на деталь небольшое количество(не стремитесь захватить большую площадь-оптимально 50 на 50 см) ,размазываете прямо полировальником одетым на машинку по детали.Включаете минимальные обороты и втираете.Потом переключаете машинку на 1500 оборотов и дополировываете на этих оборотах.Необходимо следить-чтобы паста не пересыхала на поверхности.С опытом этот момент будете отлавливать хорошо.Как только видите,что вот вот полировальник по сухому будет работать.Останавливаетесь и салфеткой убираете с поверхности остатки пасты.В зависимости от поверхности работать надо разными по жескости кругами.Если после абразива ,то лучше начать с жесткого круга.У 3М есть недостаток такого плана.Кажется что поверхность готова,но если обезжирить-то выясниться,что просто риска пастой замылилась(обычно это бывает после работы по поверхности абразивом).Пока глаз не набит-лучше проходить с обезжиркой для гарантии(у 3М есть спецжидкость),с опытом в этой операции нет нужды.Фирма 3М не приветствует работу с водой (на некоторых типах покрытий можно получить тяжело убираемую голограмму).
Еще исходя из опыта небольшой совет.Не покупайте пасту на развес.Она имеет свойство густеть и как следствие значительно возрастает расход.3М пасты оборудованы колпачками для удобства работы-не забывайте пипку вниз дернуть по окончанию работы.По чистке полировальников.Когдато я их стирал.Счас использую другой способ.Можно включить машинку и прижать к полировальнику отработанную шкурку на 80,если вдруг под рукой не оказалось,то можно просто торцом зажигалки почистить.Чистка кругов "на сухую" позволяет им жить подольше.Не забываем при полировке обклеивать резиновые детали(молдинги стекол,некрашенные ручки,резиновые окантовки поворотников и фар-получить можно неубираемые дефекты. Не раз приезжали расстроеные автовладельцы с просьбой помочь после горе мастеров ,оставалось только развести руками)
5 пользователей поблагодарили дядя Женя за этот пост.
Sergei250 оставлено 04.01.2012, Снайпер оставлено 06.02.2012, DoctorDent777 оставлено 04.10.2012, Владимир оставлено 27.05.2013, Шатура оставлено 27.02.2015
BigJohn Offline
#42 Оставлено : 4 января 2012 г. 15:30:46
BigJohn

Статус: я здесь живу

Группы: Модераторский доступ
Зарегистрирован: 27.11.2011
Сообщений: 589
Баллов: 1,878
Мужчина
Российская Федерация
Откуда: Ярославль

Поблагодарили: 15 раз в 14 постах
Автор: дядя Женя Перейти к цитате
Пыль говорите от 3М Ржу не магу Попробуйте фареклу и тогда пыль от 3М покажется вам цветочками.Пастой надо правильно работать.Если вкраце то примерно так.Наносите на деталь небольшое количество(не стремитесь захватить большую площадь-оптимально 50 на 50 см) ,размазываете прямо полировальником одетым на машинку по детали.Включаете минимальные обороты и втираете.Потом переключаете машинку на 1500 оборотов и дополировываете на этих оборотах.Необходимо следить-чтобы паста не пересыхала на поверхности.С опытом этот момент будете отлавливать хорошо.Как только видите,что вот вот полировальник по сухому будет работать.Останавливаетесь и салфеткой убираете с поверхности остатки пасты.В зависимости от поверхности работать надо разными по жескости кругами.Если после абразива ,то лучше начать с жесткого круга.У 3М есть недостаток такого плана.Кажется что поверхность готова,но если обезжирить-то выясниться,что просто риска пастой замылилась(обычно это бывает после работы по поверхности абразивом).Пока глаз не набит-лучше проходить с обезжиркой для гарантии(у 3М есть спецжидкость),с опытом в этой операции нет нужды.Фирма 3М не приветствует работу с водой (на некоторых типах покрытий можно получить тяжело убираемую голограмму).
Еще исходя из опыта небольшой совет.Не покупайте пасту на развес.Она имеет свойство густеть и как следствие значительно возрастает расход.3М пасты оборудованы колпачками для удобства работы-не забывайте пипку вниз дернуть по окончанию работы.По чистке полировальников.Когдато я их стирал.Счас использую другой способ.Можно включить машинку и прижать к полировальнику отработанную шкурку на 80,если вдруг под рукой не оказалось,то можно просто торцом зажигалки почистить.Чистка кругов "на сухую" позволяет им жить подольше.Не забываем при полировке обклеивать резиновые детали(молдинги стекол,некрашенные ручки,резиновые окантовки поворотников и фар-получить можно неубираемые дефекты. Не раз приезжали расстроеные автовладельцы с просьбой помочь после горе мастеров ,оставалось только развести руками)

Все правильно, 3М не приветствует работу с водой. Небольшое увлажнение( не в коем случае смачивание) полировальника допускаю только при работе с пастой 50417, с другими может быть промблема описаная выше. Но я в процессе работы допускаю и сухую чистку полировальника, и стирку в конце. Если чистить только на сухую, все равно из пор параллонового полировальника паста полностью не убирается, что способствует скорейшему забитию, поэтому в конце работы я их стираю. И не использую круг, пока полностью не высохнет. Честно, разницы не замечал, между стиркой и сухой чисткой. Я имею ввиду, по долготе службы полировальника.В остальном полностью согласен с работой пастами 3М.smile
Олег1W Offline
#43 Оставлено : 5 января 2012 г. 8:27:51
Олег1W


Статус: старый знакомый

Группы: Доверенные люди
Зарегистрирован: 15.12.2011
Сообщений: 54
Баллов: 177
Российская Федерация
Откуда: Кострома

Сказал(а) «Спасибо»: 27 раз
Поблагодарили: 1 раз в 1 постах
А поделитесь-ка дорогие мои у кого сколько в городе стоит услуги полировки автомобиля?
udmurt18 Offline
#44 Оставлено : 5 января 2012 г. 20:52:19
udmurt18

Статус: завсегдатый

Группы: Доверенные люди
Зарегистрирован: 15.12.2011
Сообщений: 125
Баллов: 399
Мужчина
Российская Федерация
Откуда: удмуртия

Сказал «Спасибо»: 6 раз
Поблагодарили: 6 раз в 6 постах
3-4т.р это за авто класса "ваз"
4-6т.р. универсал
7-10т.р. джип
Savva Offline
#45 Оставлено : 13 января 2012 г. 10:38:35
Savva


Статус: старый знакомый

Группы: Доверенные люди
Зарегистрирован: 30.11.2011
Сообщений: 64
Баллов: 195
Мужчина
Российская Федерация
Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ!

Сказал «Спасибо»: 1 раз
Поблагодарили: 2 раз в 2 постах
у нас есть фирма которая на большой поток поставила полировку и давят ценами... лично я сделал их цены для себя приемлемыми. У других чуть дороже.

мини машинки и ваз - 5р
седан - 6
универсал - 7
джип и минивен от 8
Олег1W Offline
#46 Оставлено : 31 января 2012 г. 15:54:42
Олег1W


Статус: старый знакомый

Группы: Доверенные люди
Зарегистрирован: 15.12.2011
Сообщений: 54
Баллов: 177
Российская Федерация
Откуда: Кострома

Сказал(а) «Спасибо»: 27 раз
Поблагодарили: 1 раз в 1 постах
Приветствую всех дорогие коллеги! Мои поклоны! Я не случайно задал всем вопрос по стоимости услуг полировки, и долго ждал ответа. Сам серьёзно хотел заняться, стал изучать вопрос в интернете. Все закончилось тем что узнал, что у нас в городе есть паренёк, который делает глубокую полировку кузова под шкурку за........ 1500 рублей!!!! У него очередь, и так как город у нас небольшой о нём все знают. После этого интерес к этой теме пропал!!!
дядя Женя Offline
#47 Оставлено : 31 января 2012 г. 16:01:51
дядя Женя

Статус: я здесь живу

Группы: Доверенные люди
Зарегистрирован: 25.11.2011
Сообщений: 151
Баллов: 477
Российская Федерация
Откуда: Пермский край

Сказал(а) «Спасибо»: 6 раз
Поблагодарили: 15 раз в 8 постах
Если под шкурку,то получается что авто в круг он делает за два дня (если конечно по правилам).Итого-отнимем полироль,затраты на тепло,электричество,абразив,салфетки.И того менее 500 руб в день sad
Александр Offline
#48 Оставлено : 31 января 2012 г. 18:06:34
Александр


Статус: Администратор

Группы: Администратор
Зарегистрирован: 16.11.2011
Сообщений: 2,474
Баллов: 7,863
Российская Федерация
Откуда: Москва

Сказал(а) «Спасибо»: 23 раз
Поблагодарили: 2312 раз в 587 постах
Да уж, и причем работа, не легкая!
Олег1W Offline
#49 Оставлено : 31 января 2012 г. 18:50:22
Олег1W


Статус: старый знакомый

Группы: Доверенные люди
Зарегистрирован: 15.12.2011
Сообщений: 54
Баллов: 177
Российская Федерация
Откуда: Кострома

Сказал(а) «Спасибо»: 27 раз
Поблагодарили: 1 раз в 1 постах
Он делает одну машину в день!
BigJohn Offline
#50 Оставлено : 31 января 2012 г. 21:03:51
BigJohn

Статус: я здесь живу

Группы: Модераторский доступ
Зарегистрирован: 27.11.2011
Сообщений: 589
Баллов: 1,878
Мужчина
Российская Федерация
Откуда: Ярославль

Поблагодарили: 15 раз в 14 постах

Автор: Олег1W Перейти к цитате
Приветствую всех дорогие коллеги! Мои поклоны! Я не случайно задал всем вопрос по стоимости услуг полировки, и долго ждал ответа. Сам серьёзно хотел заняться, стал изучать вопрос в интернете. Все закончилось тем что узнал, что у нас в городе есть паренёк, который делает глубокую полировку кузова под шкурку за........ 1500 рублей!!!! У него очередь, и так как город у нас небольшой о нём все знают. После этого интерес к этой теме пропал!!!

Идиотизм!!!Не один уважающий себя мастер не будет так работать. И думаю качество полировки при таком раскладе не соответствует должному, т.к. при глубокой полировке время нужно минимум  1,5 дня. Таких дельцов везде хватает, но не надо смотреть на такой бред. Олег, если задумал полировать, ничего не бойся, преследуй цель и начинай. Тем более полировка у тебя будет, как доп. услуга. Если завтра такой же умник будет вмятины удалять все по 1000 руб. у тебя тоже стимул пропадет работать?Абсурд, не правда ли? А еще посоветую съездить к нему и посмотреть, как и чем он работает, тогда для себя и сделаешь выводы!

svobodny-18 Offline
#51 Оставлено : 31 января 2012 г. 21:33:15
svobodny-18


Статус: постоянный участник

Группы: Доверенные люди
Зарегистрирован: 12.12.2011
Сообщений: 26
Баллов: 81
Мужчина
Российская Федерация
Откуда: Липецкая обл.

Сказал «Спасибо»: 80 раз
Поблагодарили: 4 раз в 3 постах

Привет Олег! Если задумал делать,делай.У нас в городе тоже всяких специалистов хватает, только к одним едут за качеством, а к другим так, лишь бы на рынок выгнать.Удачи тебе

Vaiper69 Offline
#52 Оставлено : 31 января 2012 г. 21:39:12
Vaiper69

Статус: я здесь живу

Группы: Доверенные люди
Зарегистрирован: 24.11.2011
Сообщений: 282
Баллов: 933
Мужчина
Российская Федерация
Откуда: Москва

Сказал «Спасибо»: 2 раз
Поблагодарили: 9 раз в 6 постах

На все 100% процентов согласен!!! Работать глубокую, под шкурку за день просто невозможно по самой технологии. Скорее это пробежка машинкой тризаком 3000 и жесткая полировка для убратия риски и потом нанесение блеска, тока такая полировка слазит через несколько дней!!! Ну или это очень реактивный СПЕЦИАЛИСТ!!!

Олег1W Offline
#53 Оставлено : 31 января 2012 г. 21:48:10
Олег1W


Статус: старый знакомый

Группы: Доверенные люди
Зарегистрирован: 15.12.2011
Сообщений: 54
Баллов: 177
Российская Федерация
Откуда: Кострома

Сказал(а) «Спасибо»: 27 раз
Поблагодарили: 1 раз в 1 постах

Я видел его работы. Основная часть его клиенто это перегонщики, так же те кто готовит машины к продаже, но согласитесь это и есть основные клиенты. Так вот работы вполне достойные, единственное что я не сказал-он полирует за 1500 р. без крыши, но тем не менее, если к полировке добавляется крыша, то цена возрастает до 2000р.  А насче 1000 рубле за вмятину, так Женя прав. Я уже видел такие работы; они просто ни в какие ворота не лезут, но почему-то люди на это смотрят сквозь пальцы, типа и так сойдет.

Vaiper69 Offline
#54 Оставлено : 31 января 2012 г. 22:05:43
Vaiper69

Статус: я здесь живу

Группы: Доверенные люди
Зарегистрирован: 24.11.2011
Сообщений: 282
Баллов: 933
Мужчина
Российская Федерация
Откуда: Москва

Сказал «Спасибо»: 2 раз
Поблагодарили: 9 раз в 6 постах

Это для его бизнеса основная часть клиентов, то что я предположил жесткая полировка и блеск, да выглядет на первый взгляд не плохо при таком темпе работы, но машина идет на продажу и более чем уверен что тот человек кто ее приобрел скорее даже не знает кто и когда выполнил эту работу, а то что этот блеск в течении недели слезет так это проблеммы клиента!!! Поэтому если ты выполняешь эту услугу как дополнительную и делаешь качество работы на уровень лутше то рано или поздно у тебя появятся клиенты которые это оценят. Имхо.

udmurt18 Offline
#55 Оставлено : 31 января 2012 г. 22:18:12
udmurt18

Статус: завсегдатый

Группы: Доверенные люди
Зарегистрирован: 15.12.2011
Сообщений: 125
Баллов: 399
Мужчина
Российская Федерация
Откуда: удмуртия

Сказал «Спасибо»: 6 раз
Поблагодарили: 6 раз в 6 постах

Автор: Vaiper69 Перейти к цитате

На все 100% процентов согласен!!! Работать глубокую, под шкурку за день просто невозможно по самой технологии. Скорее это пробежка машинкой тризаком 3000 и жесткая полировка для убратия риски и потом нанесение блеска, тока такая полировка слазит через несколько дней!!! Ну или это очень реактивный СПЕЦИАЛИСТ!!!

 

Вадим, скажи а что плохого от тризака затем крупного абразива и блеска? ведь защиту он не наносит(отсюда и цена 2рубля), а сама защита ого-го сколько стоит, к примеру мало кто хочет из моих клиентов ее наносить. Да и через неделю глянец не пропадает

п.с. в кирове очень много контор делают за 2.2р это с зашкуриванием только тех мест где полировка не справится и нанесение 2 видов паст. 

BigJohn Offline
#56 Оставлено : 31 января 2012 г. 22:23:33
BigJohn

Статус: я здесь живу

Группы: Модераторский доступ
Зарегистрирован: 27.11.2011
Сообщений: 589
Баллов: 1,878
Мужчина
Российская Федерация
Откуда: Ярославль

Поблагодарили: 15 раз в 14 постах

Автор: Олег1W Перейти к цитате

Я видел его работы. Основная часть его клиенто это перегонщики, так же те кто готовит машины к продаже, но согласитесь это и есть основные клиенты. Так вот работы вполне достойные, единственное что я не сказал-он полирует за 1500 р. без крыши, но тем не менее, если к полировке добавляется крыша, то цена возрастает до 2000р.  А насче 1000 рубле за вмятину, так Женя прав. Я уже видел такие работы; они просто ни в какие ворота не лезут, но почему-то люди на это смотрят сквозь пальцы, типа и так сойдет.

Олег, по моему опыту, все перегонщики халявщики и кроилы! Больше слов для них нет, соответственно они и ищут где по халяве сделать.  Им надо только для продажи, а дальше, дело клиента. Соответственно, качество в таких работах храмает. Я сам от нескольких перегонщиков отказался, чего нисколько не сожалею, а наоборот, избавился от геммороя с ними. Без них клиенто хватает, слава Богу!

svobodny-18 Offline
#57 Оставлено : 31 января 2012 г. 22:28:05
svobodny-18


Статус: постоянный участник

Группы: Доверенные люди
Зарегистрирован: 12.12.2011
Сообщений: 26
Баллов: 81
Мужчина
Российская Федерация
Откуда: Липецкая обл.

Сказал «Спасибо»: 80 раз
Поблагодарили: 4 раз в 3 постах

Автор: BigJohn Перейти к цитате

Олег, по моему опыту, все перегонщики халявщики и кроилы! Больше слов для них нет, соответственно они и ищут где по халяве сделать.  Им надо только для продажи, а дальше, дело клиента. Соответственно, качество в таких работах храмает. Я сам от нескольких перегонщиков отказался, чего нисколько не сожалею, а наоборот, избавился от геммороя с ними. Без них клиенто хватает, слава Богу!

Согласен на все 100%

Vaiper69 Offline
#58 Оставлено : 31 января 2012 г. 22:32:00
Vaiper69

Статус: я здесь живу

Группы: Доверенные люди
Зарегистрирован: 24.11.2011
Сообщений: 282
Баллов: 933
Мужчина
Российская Федерация
Откуда: Москва

Сказал «Спасибо»: 2 раз
Поблагодарили: 9 раз в 6 постах

Просто такие варианты я сам раньше делал. Плохо то что после жесткого абразива типа 3м 74 кажись когда сбита вроде риска но поверхность еще не располированна более мягкими полиролями, наносится воск для блеска, тоесть убирается из процесса второй этап (качественная располировка предварительно подготовленной поверхности) А восков для блеска просто сейчас очень много выпускается. И когда этот воск нанесен и располирован то создается эфект качественно выполненой работы, но одна-две мойки и вот получаем только грубо отполированную поверхность и соответственно еше и голограмку. И по этому я думаю не каждый клиент после этого будет рад так полироваться, а для перекупов это идеальный вариант, дешево, быстро и красиво, но правда не надолго.

Vaiper69 Offline
#59 Оставлено : 31 января 2012 г. 22:33:48
Vaiper69

Статус: я здесь живу

Группы: Доверенные люди
Зарегистрирован: 24.11.2011
Сообщений: 282
Баллов: 933
Мужчина
Российская Федерация
Откуда: Москва

Сказал «Спасибо»: 2 раз
Поблагодарили: 9 раз в 6 постах

Даже простая но качественная полировка без защитки держиться довольно долго!

Savva Offline
#60 Оставлено : 31 января 2012 г. 22:39:06
Savva


Статус: старый знакомый

Группы: Доверенные люди
Зарегистрирован: 30.11.2011
Сообщений: 64
Баллов: 195
Мужчина
Российская Федерация
Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ!

Сказал «Спасибо»: 1 раз
Поблагодарили: 2 раз в 2 постах

Автор: Vaiper69 Перейти к цитате

На все 100% процентов согласен!!! Работать глубокую, под шкурку за день просто невозможно по самой технологии. Скорее это пробежка машинкой тризаком 3000 и жесткая полировка для убратия риски и потом нанесение блеска, тока такая полировка слазит через несколько дней!!! Ну или это очень реактивный СПЕЦИАЛИСТ!!!

 

 

А теперь объясните пожалуйста почему такая полировка "слезит"? Если человек заполировал на лаке абразивкой риски и прочие коцки, а которые не смог - зашкурил и потом отполировал абразивом. Потом добавил блеска и убрал минириски. Соответственно верхний слой лака стал ровный как и полагается (считай как с салона при идеальной работе и идеальном инструменте). Вопрос: что значит слезет?(как будто это он слой какойто нанес и он будет слазить) и второе: почему через неделю?(после автосалона машина не теряет своего внешнего вида от полугода до трех лет в зависимости от пользования)

 

П.с. это не наезд, просто если что-либо идет вразрез с моими представлениями - я задаю вопрос.(ведь возможно я не прав..!)

Пользователи, просматривающие эту тему
Guest (2)
10 Страницы<12345>»
Быстрый переход  
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.


Страница сгенерирована за 0.235 секунды.