Автор: Александр В этой теме предлагаю делиться опытом работы с диффектами лкп(царапины,наколы,и.т.д.) с помощью образивных матерриалов
Как без риска убрать глубокие царапины?
Как убрать наколы?
И как при всех вышеописанных случаях не пробить лак?
Ну на этот счет хочу сказать следующее: Если глубокая царапина или какое-то другое поврждение на ЛКП, самое первое, что смотрю перекрашенная деталь или заводская покраска. Сначала визуально с помощью лампы для PDR, где хорошо и четко видна вся поверхность ЛКП, если ничего не нахожу использую прибор по измерению толщины лкп. Дальше аккуратно вышкуриваю 2000,слегка полирую, и смотрю опять сколько осталось шагрени. Как шагрени не остается, прекращаю полировку, иначе можно "уехать" до базы, а еще хуже до грунта. Накол вообще нельзя снимать наждачкой, сразу до базы. Накол я убираю вначале механически, т.е. методом PDR, ну а потом можно абразивом 2000,
и заполировать.