logo
Добро пожаловать, Гость! Чтобы использовать все возможности Вход или Регистрация.

Уведомление

Icon
Error

Проект VW Kafer
Александр Offline
#1 Оставлено : 9 октября 2012 г. 0:24:06
Александр


Статус: Администратор

Группы: Администратор
Зарегистрирован: 16.11.2011
Сообщений: 2,472
Баллов: 7,857
Российская Федерация
Откуда: Москва

Сказал(а) «Спасибо»: 23 раз
Поблагодарили: 2310 раз в 587 постах
Хочу показать вам один из своих проектов по реставрации авто, проект был реализован, за четыре с небольшим года,
к сожалению не сохранилось фоток до, а фото после я недавно обнаружил(долгое время считал их потерянными) и с радостью их вам показываю!
Отдельное спасибо, моим друзьям,Алексею.К. и Игорю.Ш.за помощь по реализации данного проекта.
И так, в начале был приобретён автомобиль VW Kafer 1972 выпуска(мой ровесникgrin) состояние автомобиля можно было оценить на 3- ,сквозная коррозия по кузову,убитый мотор,подвеска, и салон!
Начали с мотора, помочь в переборке мотора любезно согласился мой товарищ Игорь.Ш. мотор был полностью разобран, были заказаны необходимые деталюшки, и через некоторое время мотор зашелестел новой жизнью!
С подвеской, ровно такая же история!
Дальше сложнее!, если кто не знает, то на жуке кузов стоит на раме, обследовав раму и убедившись в её сохранности,было принято решение раму не трогать, а вот с кузовом пришлось изрядно повозиться! были демонтированы все крылья,благо они крепятся на болтах,через специальные резиновые прокладки, и вот в местах их крепления кузов как раз сильно и пострадал! другое проблемное место,это задние подкрылки в месте примыкания к порогу,эти места на Жуке,тоже очень проблематичные,они были сильно прогнившие, и их пришлось заменить,вообще заменить пришлось:передние и задние крылья,капот,ремонтные вставки задних подкрылков ,передних подкрылков, ну и много разной мелочи!
Весь кузов был протравлен от коррозии, и обработан антикоррозионными грунтами, только после этого я приступил к его подготовке к покраске,сразу скажу,что это был очень длительный процесс и на финишном этапе,когда силы уже покинули меня, мне очень помог завершить работу по подготовке, мой друг Алексей.К. после нескольких проявок, и доработак,пришло время красить кузов,долгое время выбирал какую краску использовать, остановился на акриле от "Dupont" очень понравился цвет! красился автомобиль в два этапа,сначала красились все навесные детали(крылья,крышка багажника,капот) а потом весь остальной кузов) между прочим, автомобиль изображенный на фото, ни разу не был полирован,покрашен он реально от душиBigGrin
После покраски пришло время,реставрации салона,салон был перешит были использованы комбинированные материалы кожа+велюр, самое сложное было заново изготовить потолок, за эту задачу ни кто не брался, каким то чудом, меня свели с одним дедком ,он всю жизнь занимался,салонами, реставрировал салоны на ЗИСАХ,ЧАЙКАХ,ВОЛГАХ, вот он-то и сшил мне потолок, и потом помог установить его,кстати это тоже задача отнюдь не простая!
Ну а потом сборка, и подгонка разных мелочей!Как я писал выше на всё про всё ушло не много ни мало четыре года труда и масса денегgrinт.к.все деталюшки заказывал в германии и америке!
Данный автомобиль я эксплуатировал несколько лет(только летом) выставлял на две выставки 1999 и 2001 году, после автомобиль был продан, и дальнейшая его судьба мне не известна!
[img][/img]

artem Offline
#2 Оставлено : 9 октября 2012 г. 7:59:08
artem

Статус: завсегдатый

Группы: Доверенные люди
Зарегистрирован: 16.08.2012
Сообщений: 127
Баллов: 393
Мужчина
Российская Федерация
Откуда: Пермский край Чайковский

Сказал «Спасибо»: 4 раз
Поблагодарили: 20 раз в 13 постах
фото салона-бы yes а работа класс good
r.a.68 Offline
#3 Оставлено : 9 октября 2012 г. 8:21:40
r.a.68

Статус: я здесь живу

Группы: Доверенные люди
Зарегистрирован: 25.08.2012
Сообщений: 161
Баллов: 489
Мужчина
Российская Федерация

Сказал «Спасибо»: 61 раз
Поблагодарили: 11 раз в 9 постах
Алнксандр, Супер!good Очень тяжелая и крапотливая работа, знаю по своему опыту, приходилось восстанавливать две 21 волги.В таких авто ну оооооочччень много мелочей!drinks
nikmaster Offline
#4 Оставлено : 9 октября 2012 г. 11:56:59
nikmaster


Статус: старый знакомый

Группы: Доверенные люди
Зарегистрирован: 25.11.2011
Сообщений: 67
Баллов: 201
Мужчина
Российская Федерация
Откуда: Череповец

Сказал «Спасибо»: 8 раз
Поблагодарили: 5 раз в 5 постах
Уверен,что расстаться с такой машиной было очень тяжело!cray
BigJohn Offline
#5 Оставлено : 9 октября 2012 г. 16:34:52
BigJohn

Статус: я здесь живу

Группы: Модераторский доступ
Зарегистрирован: 27.11.2011
Сообщений: 589
Баллов: 1,878
Мужчина
Российская Федерация
Откуда: Ярославль

Поблагодарили: 14 раз в 13 постах
Да, уж Саша, работенка нудная и кропотливая. Сколько терпения нужно, что бы достичь такого результата? Но получилось good
Anton100 Offline
#6 Оставлено : 9 октября 2012 г. 19:36:14
Anton100


Статус: Администратор

Группы: Администратор
Зарегистрирован: 15.11.2011
Сообщений: 698
Баллов: 2,178
Мужчина
Российская Федерация
Откуда: Тамбовская область

Сказал «Спасибо»: 95 раз
Поблагодарили: 134 раз в 64 постах
Александр суперgood Работы проделано очень много, даже нет слов и времени потрачено много, а по времени и результатdrinks Красивая получилась машинка, жалко что продалscratch
Александр Offline
#7 Оставлено : 12 декабря 2017 г. 0:25:14
Александр


Статус: Администратор

Группы: Администратор
Зарегистрирован: 16.11.2011
Сообщений: 2,472
Баллов: 7,857
Российская Федерация
Откуда: Москва

Сказал(а) «Спасибо»: 23 раз
Поблагодарили: 2310 раз в 587 постах
Вот нарыл ещё фотки по жуку(2001год):
Пользователи, просматривающие эту тему
Guest
Быстрый переход  
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.


Страница сгенерирована за 0.103 секунды.