Автор: griwk0 Если учесть, что любой маляр, который наносил когда либо настоящий керамический лак при ремонте автомобиля знает, что через 2 часа после сушки полировать его практически не реально... Выход маляров нагреть его ещё раз и в короткий период времени успеть отполировать.
Вот при восстановительной полировке нет камеры для нагрева, наверняка один из секретов, что его нужно нагревать кругом сильнее чем обычный лак, при чём намного сильнее... Может я ошибаюсь...
Если есть ещё какие то тонкие моменты то буду рад если кто то подскажет...
На видео кстати очень всё профессионально!) Я тоже так оклеваю если хорошо платит клиент))
Тут у нас полноценное обучение и ученики должны знать и понимать все нюансы...
Я не считаю себя маляром, хотя по долгу службы и готовить и красить умею, поэтому предпочитаю перекладывать ответственность за грамотную правильность на представителей. Так вот когда я первый раз столкнулся с тестированием систем полировки на "керамике", то на ремонтных лаках так и не ощутил особых свойств
http://www.remontauto.ru/?p=11&z=365 хотя заводские покрытия обладают хорошей твёрдостью, особенно у BMW. Ну а подогреть их легко (в процессе нашего обучения детейлингу эти технологии отрабатываются в обязательном порядке), главное не перегреть пластик, хотя если учитывать наличие в таком лаке эластификатора...